Фламинго - Родителям
Главная

logo2

Решаем вместе
Есть вопрос?


Ресурс 3

 

Запись на курсы реабилитации 2024года проводится ежедневно.

с 08:30 до 17:30

обед с 13:00 до 14:00

по телефонам:

8 (3842) 31-94-08;

8-923-510-78-10;

8-904-990-96-00.

График заездов на 2024 год

Для иногородних работает

«Социальная гостиница». 

glavn

Отделение организации реабилитационной и методической работы

diag

Отделение медико-социальной реабилитации

  msr

Отделение психолого-педагогической помощи

  заставка ОППП

Отделение социально-трудовой реабилитации

str

Отделение дневного пребывания

titleODP

Отделение стационарного социального обслуживания

stac

Профессиональная стажировочная площадка Фонда

Логотип Фонда в джипег

Служба ранней помощи

 

sluhba raney pomohi

Мы легко запоминаем то, что эмоционально "пережили". Заучивать наизусть всегда трудно. Вот несколько советов, следуя которым Вы поможете ребенку запомнить содержание поэтического текста.

Совет 1

Прочитайте вслух выбранное стихотворение несколько раз подряд, всякий раз с разной интонацией и настроением. После каждого прочтения предложите ребенку самостоятельно определить настроение услышанного.

Расскажите, что настроения бывают разные: торжественное, веселое, радостное, печальное, озорное, с юмором, злое, агрессивное, плаксивое, тревожное и пр.

При таком способе работе стихотворение запоминается целиком после нескольких повторений.

image018image017 image020image021image023image019

Совет 2

Чтение стихотворения в "различных тональностях" можно использовать как для закрепления только что выученного текста, так и для повторения любого иного, известного ребенку текста.

Стихотворение читается построчно и по очереди. Начинаете Вы, и Вы же задаете настроение, которое должен подхватить ребенок, чтобы продолжить чтение.

Каждый раз Вы меняете настроение, а ребенок интонационно следует за Вами.

Попросите для каждой строчки подобрать рожицу с соответствующим настроением и обозначить ее тем же номером, что и номер строки:

  • Ты еще не видел чуда? - 1

  • Никогда не видел чуда? - 2

  • Вот беда – не видел чуда? - 3
    Так сходи и посмотри.

  • Ты увидишь просто чудо - 4
    Удивительное чудо:
    Там, где магазин "ПОСУДА",
    Возле дома номер три,
    Сквозь асфальт у перекрестка
    Пробивается березка.


Однажды мы замечаем, что наши дети уверенно и комфортно чувствуют себя, взяв в руки кисточку, пластилин или ножницы. Они легко придумывают и легко создают, комбинируют и экспериментируют. Предлагаем сказку-крошку для занятия.

"Слизнячок Лямба ощущал все, что творилось в мире. И не мог понять, зачем люди мешают друг другу жить: воюют и дерутся. Сам он двигался осторожно, чтобы никому не мешать.

image007Интересно, что звучание "имени" задает пластику образа. Лямба округлый, мягкий, плавный, без углов и прямых линий.

Наконец он не выдержал и сказал: «Да хватит вам!". Все услышали эти слова, перестали вредить друг другу и стали помогать. Безобразия закончились, и Лямба успокоился».

Каждый ребенок находит свой собственный, неповторимый образ. Лямба - улитка, гномик, зеленый человечек, все что угодно.

Дети пытаются сами найти образ сказочного существа. Они наделяют героя чертами доброго миролюбивого существа: большие глаза, улыбка, спокойная динамика, культурная дистанция.

Малышам можно предложить эту сказку как одно из первых творческих заданий в лепке. Достаточно сжать размягченный кусочек пластилина или глины (теста) в кулачке, чтобы получилось необычное существо, и у каждого свое, особенное.


Если ребенку 2-3 года, он еще вряд ли помнит дату своего рождения. Такого ребенка надо готовит к празднику: за неделю-другую рассказать о дне рождения, объяснить, кто такие гости, почему дарят подарки, зачем прибирают квартиру и пр.

image024Во всех приготовлениях ребенок должен стать вам помощником, хотя эта «помощь» требует от Вас терпения и выдумки.

Чтобы праздник запомнился не только имениннику, но и его гостям, для них нужно приготовить или купить сувениры: книжечки, недорогие игрушки, сладости. Эти сувениры, завернутые в цветную или блестящую бумагу и унесенные маленькими гостями, помогут им сохранить память о дне рождения.

Следует позаботиться о конкурсах и призах – в их приобретении тоже должен участвовать ребенок. Пусть он проявит добрую волю и благородство, выбирая игрушки не для себя. Вместе с ребенком можно сделать приглашения.

Все эти приготовления не пройдут даром. С приближением праздника ребенок все больше чувствует свою значимость. Конечно, ему надо объяснить, что такое «хозяин дома». Тогда у Вас появится больше шансов избежать слез обиды, если внимание достанется только имениннику.

Стихи, песенки, танцы – неотъемлемые составляющие любого праздника. Продумайте вместе с ними выступление. Поощрительными призами могут стать карандаши, переводные картинки, открытки.

Лучше всего, уважаемые родители, если праздник пройдет по заранее составленному сценарию. Гости, пришедшие на день рождения, могут увидеть на стене в прихожей следующий сценарий ожидающего их празднества:

  1. Встреча гостей;
  2. Игры;
  3. «Каравай»;
  4. Концерт;
  5. Фото на память;
  6. Праздничный стол;
  7. «Поиски клада».

Когда дети подрастут, конкурсы можно сделать сложнее.


Занятия музыкой развивают слух ребенка, повышают настроение и прививают любовь к искусству.

  1. Мелодию лучше начинать разучивать без текста, на какой-нибудь слог, например «ля» (внимание ребенка будет сосредоточено на звуковысотной линии).
  2. Подвижные песни необходимо пропевать в замедленном темпе, чтобы ребенок успевал хорошо, правильно проговаривать все слова, особенно трудные для произношения.
  3. Сложные по ритмическому рисунку и мелодии, фрагменты песни необходимо поучить отдельно. Чтобы ребенок наглядно понял, куда движется мелодия и куда направить голос, пользуйтесь жестом (рука следует вверх и вниз, скачком или плавно, в зависимости от движения мелодии). Такты с трудным ритмическим рисунком нужно прохлопать и пропеть на какой-либо слог.
  4. Чтобы звук во время пения имел красивую окраску, следите за губами ребенка. Они всегда должны иметь округлую форму.

image015Дышать нужно спокойно, не поднимая плеч и не делая шумных вздохов перед каждой новой фразой песни. Сохранять воздух в легких желательно до окончания фразы, экономно его расходуя. Научиться этому можно, поиграв, например, со свечой (дуйте на пламя свечи как можно дольше, наблюдая как оно при этом отклоняется в сторону).

Еще несколько советов:

  1. Перед пением голос должен быть «разогрет». Для этого используются небольшие, на 3-5-ть звуков, распевки.
  2. Правильное положение корпуса ребенка во время пения помогает исполнению песни. Сидеть нужно прямо, без напряжения, расправив плечики, руки спокойно положить на колени ближе к корпусу, голову вниз опускать не следует. Если песня исполняется стоя, то спина при этом также должна быть прямой, руки желательно спокойно опустить вдоль туловища. При таком положении корпуса вся дыхательная система, весь голосовой аппарат гармонично настроены на процесс пения.
  3. Чем активнее общение Вашего ребенка с музыкой, тем более музыкальным он становится, тем радостнее и желаннее новые встречи с ней.


Уважаемые родители! Прежде чем приступить с детьми к работе, необходимо
соблюдать правила безопасности:

1. Класть ножницы справа, лезвия у них должны быть сомкнуты, кольцами к себе, чтобы при движении не уколоться об их острые концы.

2. Следить, чтобы ножницы не падали на пол. При падении они могут поранить. Кроме того, при падении у ножниц портятся лезвия.

3. Передавать ножницы кольцами вперед и сомкнув лезвия.

4. Не класть ножницы возле движущихся частей машины.

5. Шить с наперстком, чтобы не уколоть палец.

6. Не шить ржавой иглой.

7. Во время работы не вкалывать иголки и булавки в одежду, стол или другие предметы. Их надо вкалывать в специальную подушечку.

8. Не перекусывать нить зубами – можно испортить эмаль и поранить зуб.

9. Иголки хранить в игольнице или подушечке. Булавки – в коробке с крышкой.

Родителям

roditelyam

Пункт проката

photo 2023 11 10 09 16 18

СЛУЖБА ДОМАШНЕЙ РЕАБИЛИТАЦИИ

raduga

Полисенсорный подход в реабилитации

Заставка

Статистика посещений

 
 

 

logo    org gosuslugi   WhatsApp Image 2022 08 22 at 14.15.04      Нац проекты

1

 

 

842f38c9 b469 4dea 886b 3026fadfb449

 mfc        FIN       doverie