Фламинго - Отделения дневного пребывания и стационарного социального обслуживания
Отделения дневного пребывания и стационарного социального обслуживания
flam                 s6 logo
sonina                       ksenia milhakova
Заведующая отделением дневного пребывания
Сонина Наталья Александровна
  Заведующая отделением стационарного социального обслуживания
Мильчакова Ксения Петровна

Цель работы отделений:

Создание оптимальных условий для реализации индивидуальных программ предоставления социальных услуг детям с ОВЗ.

Задачи:
1. Создать условия для максимально комфортного пребывания детей в Центре и своевременного получения назначенных реабилитационных процедур;
2. Организовать работу с детьми по развитию и закреплению социально-бытовых и коммуникативных навыков;
3. Обеспечить познавательную и досуговую деятельность детей в свободное время.

Формы пребывания в отделениях:
1. Стационарная: круглосуточное пребывание ребенка с понедельника по пятницу с 5-ти разовым питанием.
2.Дневная:
• 1-ая смена: с 8.00 до 13.00 (дети 2-10 лет);
• 2-ая смена: с 13.00 до 17.30 (дети 10-18 лет);
• Полный день: с 8.00 до 17.30 (дети 4-10 лет).
Отделение стационарного социального обслуживания рассчитано на 20 коек (детей). Дневное отделение на 30 детей.
В отделении стационарного социального обслуживания работают 10 воспитателей и один помощник воспитателя, в отделении дневного пребывания четыре воспитателя. Все педагоги имеют большой опыт работы с особыми детьми с различной патологией.

dnevstac 2    dnevstac 6 

Воспитатели отделения дневного пребывания:
Лебедева Елена Викторовна
Трухманова Светлана Валентиновна
Маховская Наталья Владимировна
Бочкарева Татьяна Владимировна

Воспитатели отделения стационарного социального обслуживания:
Аркадьева Ирина Борисовна
Бибикова Людмила Степановна
Катаева Маргарита Степановна
Минаева Людмила Николаевна
Погожева Елена Валерьевна
Поддубошина Оксана Анатольевна
Собко Светлана Ивановна
Соловьева Елена Николаевна
Столярова Ирина Геннадьевна
Ягина Олеся Юрьевна
Приезжева Светлана Витальевна (помощник воспитателя)

dnevstac 5    dnevstac 1 

Дети принимаются на курс реабилитации продолжительностью 19 рабочих дней. В период нахождения ребенка в группах воспитатели обеспечивают своевременное получение всех реабилитационных процедур, соблюдение режима дня. Проводят познавательно-развивающие занятия с детьми, учат детей самостоятельности в быту, с учетом индивидуальных возможностей каждого ребенка. Организуют сюжетно-ролевые, подвижные игры, театральные постановки, что способствует развитию личности ребенка, улучшению навыков общения.

dnevstac 3    dnevstac 7 

Советы воспитателей вы можете посмотреть здесь.

Воспитатели, совместно с детьми участвуют в творческих конкурсах, получают дипломы и грамоты.
В отделении дневного пребывания есть уголок живой природы с комнатными растениями, африканскими улитками, аквариумом с рыбками и черепахами. Дети с удовольствием наблюдают за животными, помогают воспитателям ухаживать за ними и кормить.
В отделениях дневного пребывания и стационара реализуются принципы ранней социализации. Для этого в центре «Фламинго» разработана система ранней адаптации. Она направлена на расширение рамок консультативно-диагностического приема и включает в себя кратковременное пребывание в отделениях. Во время нахождения в группах, общаясь с детьми и родителями, находящимися на курсе, а также воспитателями родители-новички могут познакомиться с условиями пребывания, воспитателями, получить консультации специалистов по вопросам ранней коррекции и помощи в адаптации ребенка. Эти меры помогут быстрее адаптироваться к условиям Центра, предотвратить или минимизировать отставание ребенка с ОВЗ в коммуникативном, двигательном и социально-эмоциональном развитии.
Любое взаимодействие педагога с ребенком происходит посредством активного диалога. Однако вербальный контакт с ребенком с ОВЗ бывает затруднен в силу особенностей ребенка. Часто эти дети не говорят, или их речевая функция недостаточно развита. В таких случаях актуален вопрос подбора адекватного способа общения с ребенком. Эффективными средствами взаимодействия с такими детьми являются методы альтернативной дополнительной коммуникации. Система визуальной поддержки помогает создать понятную для ребенка среду для развития и общения.
В центре «Фламинго» оборудована комната для занятий с использованием системы альтернативной коммуникации, оснащенная необходимым коррекционно-развивающим материалом и пособиями. В отделениях имеется маркировка помещений с помощью картинок-подсказок. Режимные процедуры сопровождаются графическими алгоритмами, занятия проводятся с использованием карточек PECS. Простые и понятные картинки на карточках помогают ребенку с нарушениями речевого общения быстрее ориентироваться в незнакомом пространстве, а также компенсируют нехватку словарного запаса в процессе общения. С другой стороны педагог может использовать картинки для облегчения понимания потребностей ребенка, а также опираться на них при проведении познавательной и игровой деятельности с детьми.

dnevstac 8    dnevstac 4 

Что понадобится вашему ребенку для прохождения курса реабилитации:
- Легкая удобная одежда и сменная обувь
- 2 пеленки (одна для занятий ЛФК и вторая для массажа и физиолечения)
- Крем или масло для массажа (если ребенку назначен).

Если ребенок находится на круглосуточном пребывании:
- нижнее белье на каждый день (при необходимости памперсы, салфетки влажные и клеенка);
- комплекты сменной одежды на каждый день (майка, носочки, футболка, шортики для мальчиков или юбочка и платья для девочки);
- полотенце маленькое для умывания и большое для душа;
- зубная щетка и паста;
- шампунь и мочалка;
- расческа.

 

logo    org gosuslugi   logo l5      mse

dsznKO

 

 

kemer

 mfc                doverie