Фламинго - Родителям
Главная

logo2

Решаем вместе
Есть вопрос?


Ресурс 3

 

Запись на курсы реабилитации 2024года проводится ежедневно.

с 08:30 до 17:30

обед с 13:00 до 14:00

по телефонам:

8 (3842) 31-94-08;

8-923-510-78-10;

8-904-990-96-00.

График заездов на 2024 год

Для иногородних работает

«Социальная гостиница». 

glavn

Отделение организации реабилитационной и методической работы

diag

Отделение медико-социальной реабилитации

  msr

Отделение психолого-педагогической помощи

  заставка ОППП

Отделение социально-трудовой реабилитации

str

Отделение дневного пребывания

titleODP

Отделение стационарного социального обслуживания

stac

Профессиональная стажировочная площадка Фонда

Логотип Фонда в джипег

Служба ранней помощи

 

sluhba raney pomohi

Исследования известных ученых, педагогов доказывают возможность и необходимость формирования у ребенка познавательных способностей (памяти, мышления, воображения и пр.) с раннего возраста.

Не является исключением возможность раннего развития у детей-инвалидов музыкальных способностей. Есть данные, подтверждающие факты влияния музыки на формировавшийся в период беременности женщины плод и положительное ее воздействие на весь организм человека в дальнейшем.

Музыка всегда претендовала на особую роль в обществе. В древние века музыкально-медицинские центры лечили людей от тоски, нервных расстройств, заболеваний сердечно-сосудистой системы.

Она влияла на познавательные способности, ускоряя рост клеток, отвечающих за интеллект человека. Музыкой можно изменять развитие: ускорять рост одних клеток, замедлять рост других. Но главное, музыкой можно влиять на эмоциональное самочувствие человека.

Эмоциональное воздействие гармоничных звуковых сочетаний усиливает многократно, если человек обладает тонкой слуховой чувствительностью.

Развитый музыкальный слух предъявляет более высокие требования к тому, что ему предлагается. Обостренное слуховое восприятие окрашивает эмоциональные переживания в яркие и глубокие тона.

Наиболее благоприятного периода для развития музыкальных способностей, чем детство, трудно представить.

muzsposРазвитие музыкального вкуса, эмоциональной отзывчивости в детском возрасте создает фундамент музыкальной культуры человека как части его общей духовной культуры в будущем.

Педагоги пришли к мнению о том, что задатки к музыкальной деятельности имеются у каждого. Именно они составляют основу развития музыкальный способностей.

Понятие «неразвивающаяся способность» само по себе является абсурдным. Считается доказанным, что если для музыкального развития ребенка с самого рождения созданы необходимые условия, то это дает значительный эффект в формировании его музыкальности.

Природа щедро наградила человека. Она дала ему все для того, чтобы видеть, ощущать, чувствовать окружающий мир. Из необходимости и умения слушать и слышать рождается музыкальность – природой данное человеку свойство.

Итак, все от природы музыкальны. Об этом необходимо знать и помнить каждому взрослому, т.к. от него зависит, каким станет в дальнейшем его ребенок, как он сможет распорядиться своим природным даром.

Музыка детства – хороший воспитатель и надежный друг на всю жизнь.

Желая подружить с ней малыша, родителям нужно помнить следующее.

Памятка для родителей:

  1. Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребенка как можно раньше. Время, упущенное как возможность формирования интеллекта, творческих и музыкальных способностей ребенка, будет невосполнимо.
  2. Путь развития музыкальности каждого человека неодинаков. Поэтому не следует огорчаться, если у вашего малыша нет настроения что-нибудь спеть или ему не хочется танцевать. Количественные накопления обязательно перейдут в качественные. Для этого потребуется время и терпение.
  3. Отсутствие какой-либо из способностей может тормозить развитие остальных. Значит, задачей взрослого является устранение нежелательного тормоза.
  4. Не «приклеивайте» вашему ребенку «ярлык» - немузыкальный, если вы ничего не сделали для того, чтобы эту музыкальность у него развить.

 

Что же такое музыкальность?

 

Специалисты определяют ее как комплекс способностей, позволяющий человеку активно проявлять себя в различных видах музыкальной деятельности: слушании музыки, пении, движении.

Эти, как их принято называть, специальные или основные способности включают в себя: звуковысотный слух, ладовое чувство, чувство ритма.

Именно наличие их у каждого наполняет слышимую человеком музыку новым содержанием, именно они позволяют подняться на вершины более глубокого познания тайн музыкального искусства.

Главное заключается в том, что эти способности не столько проявляют себя в музыкальной деятельности, сколько сами создаются в процессе.

 

Чем активнее общение Вашего ребенка с музыкой, тем более музыкальным он становится, чем более музыкальным становится, тем радостнее и желание новой встречи с ней.


image2Упражнения пальчиковой гимнастики рекомендуется проводить регулярно,  в зависимости от состояния моторики ребенка. Если ребенок сам не способен делать эти упражнения самостоятельно, то родителям рекомендуется брать руку ребенка и делать упражнения его рукой.image004

  1. Кончик большого пальца правой руки поочередно касается кончиков указательного, среднего, безымянного пальцев и мизинца («пальчики здороваются»). То же самое левой рукой, обеими руками.
  2. Пальцы правой руки дотрагиваются до пальцев левой – по очереди «здороваются»: большой палец с большим, указательный с указательным и т.д.
  3. Выпрямить указательный палец правой руки и вращать им («оса»). То же самое пальцем левой руки.image23
  4. Указательный и средний пальцы правой руки «бегают» по воде («человечек»). То же самое другой рукой, обеими руками («дети бегают наперегонки»).
  5. Вытянуть указательный палец и мизинец правой руки, другие пальцы зажать большим пальцем («коза»). То же другой рукой.
  6. Образовать два кружка большими указательными пальцами обеих рук и соединить их («очки»).image21
  7. Поднять руки ладонями к себе, широко расставить пальцы («деревья»).
  8. Поочередно сгибать пальцы правой руки, начиная с большого пальца. То же левой рукой. Затем так же сгибать пальцы, начиная с мизинца.
  9. Сжать пальцы правой руки в кулак, поочередно выпрямить их. То же левой рукой.image010
  10. Согнуть обе руки в кулаки, большие пальцы вытянуть вверх, приблизить друг к другу, подвигать ими («двое разговаривают»).
  11. Пальцы обеих рук слегка согнуть и приложить друг к другу («гнездо», «миска»).
  12. Соединить под углом кончики пальцев обеих рук («крыша», «дом»).
  13. Держа пальцы вверх, соединить кончики средних и безымянных пальцев обеих рук. Другие пальцы поднять вверх или вытянуть горизонтально внутрь («мост», «ворота»).
  14. Руки в вертикальном положении, прижать ладони обеих рук друг к другу. Затем слегка раздвинуть их и округлить («часы», «бутон»).image012
  15. Вытянуть указательный палец правой руки, остальные пальцы «бегут» по воде («бежит собака, лошадь»).
  16. Опустить правую руку в воду, поднять указательный и средний пальцы, расставить их, пошевелить («улитка с усиками»).
  17. Правая рука как в предыдущем упражнении, а левую положить сверху («раковина улитки»).
  18. Средний и безымянный пальцы правой руки согнуты и прижаты к ладони большим пальцем, указательный палец и мизинец слегка согнуты, рука поднята вверх («кошка»).
  19. Концы пальцев направить вперед, прижать ладони друг к другу, слегка приоткрыть («лодочка»).

 

Пальчиковые игры - важная часть работы по развитию мелкой моторики рук. Они увлекательны и способствуют развитию речи, творческой деятельности. Пальчиковые игры - это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок, стихов при помощи пальцев. Дети очень любят играть в теневые игры. В ходе «пальчиковых игр» дети, повторяя движения взрослых, активизируют моторику рук. Тем самым вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности.

Предлагаем несколько пальчиковых игр.

Домик

«Дом стоит с трубой и крышей,
На балкон гулять я вышел
»

image0144

 

 

Ладони направлены под углом, кончики пальцев соприкасаются; средний палец правой руки поднят вверх, кончики мизинцев касаются друг друга, выполняя прямую линию (труба, балкон).

Очки «Бабушка очки надела
И внучонка разглядела
»

image0166

Большой палец правой и левой руки вместе с остальными образуют колечко. Колечки поднести к глазам.

Флажок «Я в руке - флажок держу
И ребятам им маш
у»

image018

Четыре пальца (указательный, средний, безымянный и мизинец) вместе большой опущен вниз. Тыльная сторона ладони к себе.

Лодка «Лодочка плывет по речке,
Оставляя на воде колечки
»

image020

Обе ладони поставлены на ребро, большие пальцы прижаты к ладоням (как ковшик).

Пароход «Пароход плывет по речке,
И пыхтит он, словно печка»

image022

Обе ладони поставлены на ребро, мизинцы прижаты (как ковшик), а большие пальцы подняты вверх.

Стул «Ножки, спинка и сиденье —
Вот вам стул на удивленье»

image026

 

Левая ладонь вертикально вверх. К ее нижней части приставляется кулачок (большим пальцем к себе). Если ребенок легко выполняет это упражнение, можно менять

Стол «У стола четыре ножки,
Сверху крышка, как ладошка.»

image028

 

Левая рука в кулачок. Сверху на кулачок опускается ладошка. Если ребенок легко выполняет это упражнение, можно менять положение рук: правая в кулачке, левая ладонь сверху кулачка. Можно делать попеременно на счет раз.

Наиболее простые приёмы для развития мелкой моторики пальцев рук оказываются наиболее эффективными:

  1. Катать шарики из пластилина. Пока ребёнок не будет до конца выполнять это упражнение, к следующему не переходить.
  2. Рвать на мелкие куски газету, бумагу (чем мельче, тем лучше).
  3. Перебирать крупные деревянные бусы, чётки, фасоль, горох.
  4. Собирать, складывать пирамидки.
  5. Застёгивать пуговицы.
  6. Завязывать, развязывать узлы.
  7. Пальчиковые игры типа “Здравствуй, пальчик”, “Кто приехал?” и др.

image032Развитию мелкой моторики рук способствуют также упражнения в воде для пальцев и кистей рук с использованием различных предметов и игрушек:

  • произвольно отпустить игрушку из руки  в воду (по инструкции: «Дай»);
  • вынуть - вложить игрушку самостоятельно или с помощью взрослого;покатать машину, мяч, кораблик по воде;
  • собрать из воды мелкие предметы двумя пальцами, варьируя вес, форму и величину предметов;
  • брать крупные предметы, различные по весу, материалу, форме игрушки всей кистью;
  • брать предметы сразу двумя руками (меняют фактуру, объем, вес этих предметов).



 

Уважаемые родители!

Помните! Ребёнок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых. Особенно пример папы и мамы учит дисциплинированному поведению на дороге не только вашего ребёнка, но других родителей
Берегите ребёнка!

 pdd1
 
 
Начните с себя.

Обучение правилам дорожного движения начинается отнюдь не тогда, когда ребенок делает первые шаги. Уже намного раньше он запоминает, как ведут себя его близкие (равно как положительное, так и отрицательное поведение). Поэтому изучение правил поведения на дороге начинается с того, как ведут себя в сходных ситуациях взрослые - вы сами, ваш муж, дедушка и бабушка, братья и сестры, а также все, с кем ваш ребенок, так или иначе, соприкасается. Прежде чем вы впервые с ребенком на руках или в коляске пересечете проезжую часть, научитесь вести себя на улице так, как вы бы хотели, чтобы это делал ваш ребенок.


Следующие правила наиболее важны:

  • По тротуару следует идти как можно дальше от проезжей части;
  • Переходя улицу, следует остановиться у проезжей части и посмотреть налево, потом направо и снова быстро налево;
  • Начинайте переходить улицу только при зеленом свете светофора;
  • Улицу переходите по возможности в безопасных местах - у светофора, на обозначенном "зеброй" переходе или, по крайней мере, на перекрестке - водители машин здесь более внимательны.;
  • Никогда не бросайтесь в транспортный поток очертя голову.


Лучше всего вы преодолеете свою "внутреннюю разболтанность", если вы, ваши родственники, друзья и соседи будете взаимно контролировать друг друга. Не стоит легкомысленно относиться к первому опыту освоения правил дорожного движения. Без этой основы вы вообще не можете двигаться дальше. Поговорите также со всеми, кто окружает вашего ребенка, сколько ответственности уже сегодня они могут принять на себя за его поведение на улице. Конкретная подсказка: всякий раз, когда "застукаете" себя за нарушением правил движения, уясните четко, какой крошечный выигрыш во времени вам это принесло.

В младшем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить:
 pdd3

  • правила дорожного движения;
  • элементы дороги (дорога, проезжая часть, тротуар, обочина, пешеходный переход, перекрёсток);
  • транспортные средства (трамвай, автобус, троллейбус, легковой автомобиль, грузовой автомобиль, мотоцикл, велосипед);
  • средства регулирования дорожного движения;
  • красный, жёлтый и зелёный сигналы светофора;
  • правила движения по обочинам и тротуарам;
  • правила перехода проезжей части;
  • без взрослых выходить на дорогу нельзя;
  • правила посадки, поведения и высадки в общественном транспорте.


Для этого вам нужно: pdd2

  • знакомить детей с правилами только в объёме, необходимом для усвоения;
  • для ознакомления использовать дорожные ситуации при прогулках во дворе, на дороге;
  • объяснять, что происходит на дороге, какие транспортные средства он видит;
  • когда и где можно переходить проезжую часть, когда и где нельзя;
  • указывать на нарушителей правил, как пешеходов, так и водителей;
  • научите ребенка правилам езды на велосипеде (где можно ездить, а где нельзя, как подавать сигналы о повороте и об остановке);
  • когда едете с ребенком на велосипеде, держитесь сзади, чтобы контролировать ребенка и отмечать его ошибки;
  • закреплять зрительную память (где транспортное средство, элементы дороги, магазины, школы, детские сады, аптеки, пешеходные переходы, светофоры, пути безопасного и опасного движения в детский сад);
  • развивать пространственное представление (близко, далеко, слева, справа, по ходу движения, сзади);
  • развивать представление о скорости движения транспортных средств пешеходов (быстро едет, медленно, поворачивает);
  • не запугивать ребёнка улицей: страх перед транспортом не менее вреден, чем беспечность и невнимательность;
  • читать ребёнку стихи, загадки, детские книжки на тему безопасности движения.


Рекомендации по обучению детей ПДД

При выходе из дома pdd4

Если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание ребенка, нет ли приближающегося транспорта. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, приостановите свое движение и оглядитесь – нет ли опасности.
 При движении по тротуару

Придерживайтесь правой стороны. Взрослый должен находиться со стороны проезжей части. Если тротуар находится рядом с дорогой, родители должны держать ребенка за руку. Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со двора. Не приучайте детей выходить на проезжую часть, коляски и санки везите только по тротуару.

 pdd4Готовясь перейти дорогу

Остановитесь, осмотрите проезжую часть. Развивайте у ребенка наблюдательность за дорогой. Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги. Остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей. Учите ребенка всматриваться вдаль, различать приближающиеся машины. Не стойте с ребенком на краю тротуара. Обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у машин. Покажите, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.

При переходе проезжей части pdd4

Переходите дорогу только по пешеходному переходу или на перекрестке. Идите только на зеленый сигнал светофора, даже если нет машин. Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры. Не спешите, не бегите, переходите дорогу размеренно. Не переходите улицу под углом, объясните ребенку, что так хуже видно дорогу. Не выходите на проезжую часть с ребенком из-за транспорта или кустов, не осмотрев предварительно улицу. Не торопитесь перейти дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, нужный автобус, приучите ребенка, что это опасно. При переходе по нерегулируемому перекрестку учите ребенка внимательно следить за началом движения транспорта. Объясните ребенку, что даже на дороге, где мало машин, переходить надо осторожно, так как машина может выехать со двора, из переулка.

 pdd4При посадке и высадке из транспорта
Выходите первыми, впереди ребенка, иначе ребенок может упасть, выбежать на проезжую часть. Подходите для посадки к двери только после полной остановки. Не садитесь в транспорт в последний момент (может прищемить дверями). Приучите ребенка быть внимательным в зоне остановки – это опасное место (плохой обзор дороги, пассажиры могут вытолкнуть ребенка на дорогу).

При ожидании транспорта  pdd4

Стойте только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.

 

Рекомендации по формированию навыков поведения на улицах
 

  • Навык переключения на улицу: подходя к дороге, остановитесь, осмотрите улицу в обоих направлениях.
  • Навык спокойного, уверенного поведения на улице: уходя из дома, не опаздывайте, выходите заблаговременно, чтобы при спокойной ходьбе иметь запас времени.
  • Навык переключения на самоконтроль: умение следить за своим поведением формируется ежедневно под руководством родителей.
  • Навык предвидения опасности: ребенок должен видеть своими глазами, что за разными предметами на улице часто скрывается опасность.

Важно чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения!

 pdd4Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом!
  pdd4Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать – ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.
  pdd4Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора.
 
 pdd4Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным  знаком «Пешеходный переход».
  pdd4Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.
  pdd4Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.
 pdd4Не выходите с ребёнком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, – это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети её повторяли.

 pdd4Посвятите отдельную прогулку правилам перехода через дорогу. Проверьте, правильно ли ваш ребенок их понимает, умеет ли использовать  эти знания в реальных дорожных ситуациях. Для этого потренируйтесь вместе переходить по пешеходному переходу через проезжую часть с односторонним и двусторонним движением, через регулируемый и нерегулируемый перекрестки.
 
 pdd4Во время каникул неважно, останется ли ваш ребенок в городе или уедет, необходимо использовать любую возможность напомнить ему о правилах дорожного движения. Не оставляйте детей без присмотра на улице, не разрешайте им играть вблизи проезжей части.
 pdd4Приучайте детей с раннего возраста соблюдать правила дорожного движения. И не забывайте, что личный пример - самая доходчивая форма обучения.
 


Маргарита КАТАЕВА,
воспитатель стационарного отделения

 

image002Как правило, дети с недостатками развития не умеют играть. У них не возникает замысла игровой деятельности, в лучшем случае они переставляют игрушки с места на  место, бессмысленно манипулируя ими. Проявить живой  интерес к чему-либо, воссоздать несложную жизненную  ситуацию они не могут. Ваша задача – научить  ребенка играть.

 

Игра важна не только потому, что ребенок image008 проводит свободное время. В процессе игровой деятельности происходит коррекция психических функций ребенка (внимания, памяти, мышления и т.д.), развивается его эмоционально-волевая сфера.  Какими бы ни были размеры вашей квартиры, обязательно отведите ребенку специальный уголок, где на коврике  расставьте игрушечные мебель, разложите посуду, предметы  быта, одежду и т. д. Чтобы привлечь внимание малыша, подберите яркие, красочные предметы. Играя вместе с ним,  вы заметите, что у него возникает желание высказаться, проявить чувства. Поддержите его желания и инициативу. Например, медвежонок вывалился из машины – его надо пожалеть, приласкать; лошадка долго скакала – ее необходимо напоить водой, накормить.

 

В течение дня как можно больше времени играйте с ребенком, периодически меняйте игрушки, чтобы поддерживать к ним интерес.

Приучайте ребенка бережно относиться к игрушкам,  содержать их в порядке, убирать на место. Когда он еще слишком мал, убирайте игрушки сами, а малыш пусть их  подает. Со временем ребенок все будет делать сам, но под  вашим контролем и руководством. И, наконец, когда вы  научите его всему необходимому, он справится с заданием  самостоятельно.

Если ребенок знаком с хозяйственно-бытовым трудом членов семьи, его заинтересует игра «Кому что нужно?». Предложите подобрать картинки с изображением тех предметов, которые потребуются матери для приготовления обеда (продукты, кухонная посуда, мясорубка), отцу в работе по дому (молоток, пила, гвозди), бабушке при вязании (спицы, моток шерсти) и т.д.

 

image016В игровой форме вам будет проще познакомить ребенка с цветом, формой, величиной предметов, привить навыки  пространственной ориентировки. Если вы знакомите малыша с цветом предметов, то попросите его сначала разложить предметы на две группы и объясните значения слов «цвет», «такой же», «разные». Материалом послужат цветные палочки или карандаши: красный – синий, желтый –  зеленый, синий – белый  и т.д. У ребенка может вызвать интерес раскладывание палочек  двух цветов в разные стороны. Сначала покажите малышу, как это делается, не забывая одновременно спрашивать, куда положить предмет того или иного цвета. Например, вы показываете ребенку желтую палочку и спрашиваете его:  «Где лежит палочка такого же цвета? Куда ее положить?» Ребенок отвечает или чаще всего указывает жестом. Вы кладете желтую палочку рядом с желтыми и поясняете, что они одинаковые. Так раскладываются несколько пар палочек. Далее ребенок, по возможности самостоятельно, показывает, куда надо положить палочки. Помните, что занятия по ознакомлению с цветом следует проводить при естественном освещении. Пособия размещайте  на белом фоне. Если вы используете карандаши, то лучше, чтобы они были незаточенными. Желательно, чтобы ребенок научился группировать карандаши (палочки) двух цветов. Если малыш не может выполнить задание, то вместе с ним  раскладывайте карандаши и палочки.

 

image014Как правило, дети с недостатками развития неуклюжи, поэтому в режиме дня отведите определенное время подвижным играм. Приучайте ребенка лазать,  бегать, ходить по выложенным на полу из веревок квадрату, кругу, различным линиям. Такие занятия помогут координации движений, восстановят нормальную походку. Научите малыша бросать мяч, доставать различные вещи, находящиеся в труднодоступных местах (встать на стул и достать со  шкафа куклу). Постепенно, по мере развития ребенка, игры   усложняйте, увеличивая расстояния пробега, число  играющих.

 

Ребенок с ограниченными возможностями, как и любой  другой, нуждается в контактах со сверстниками. Если в семье есть еще дети, это, как правило, благоприятно отражается на малыше, он легче общается с окружающими.

 

Если у него братьев и сестер нет, то он нередко лишается  детского общества. В этом случае познакомьте сына или дочь со здоровым ребенком младшего возраста и постарайтесь организовать их совместную игру. Старайтесь вовлечь его в игру с другими детьми.

 


Если вы хотите быть успешным родителем, вам необходимо дать себе достаточного времени, чтобы полностью понять, что необходимо для ваших детей, чтобы стать самоуверенными, счастливыми и здоровыми.

 

 

Вот несколько советов, которые могут помочь вам стать успешным родителем:

  1. Поддерживайте духовно ваших детей. Обнимайте ваших детей, заботьтесь о них, целуйте их. Когда ваши дети знают, что вы их любите, только тогда они научатся любить самих себя. Это заключается в познании хорошего самомнения и чувства привлекательности, а также в успешной и счастливой жизни.children
  2. К примеру, вы должны сами непосредственно вести такой образ жизни, чтобы ваши дети были здоровыми и находились в хорошей форме, и стали привлекательными и добрыми, как вы сами этого желаете себе. Вы должны показать вашим детям, что две самые главные личности в их жизни - это мама и папа. Разделяйте счастливую и здоровую жизнь, вместе принимайте пищу и сохраняйте преданное общение друг с другом. Дети должны гордиться своими родителями, и ваша задача сделать так, чтобы они гордились вами.
  3. Крайне важно быть искренними по отношению к вашим детям. Когда вы показываете, что вы честны с ними и почтительны, они захотят подражать вам.
  4. Начните прислушиваться к вашим детям внимательнее. Вы хотите, чтобы у них не было чувства абсолютного сомнения, что вы искренне заинтересованы в них, в их чувствах и  жизнях.
  5. Вовлекитесь в деятельности, в которых ваши дети заинтересованы. Какого бы возраста не были ваши дети, начните играть с ними восторженно во время этих игр. Проводите несколько моментов с ними, рисуя или играя в мячик каждый день. Если ваши дети уже подростки, то используйте ваше время на беседу об их интересах.
  6. Самое драгоценное, что вы можете когда-либо дать вашим детям, это ваше время. Это заключатся в чтении книг вслух вместе с ними или в отношении детей младшего возраста, просить их читать вам, их любимые рассказы. Вы также можете поделиться с ними вашими историями и приключениями. Вы можете поговорить с ними о том, на кого были похожи мама или папа, когда вы впервые встретились или чем вы занимались, когда были ребёнком.
  7. Будьте открытыми и дружелюбными с друзьями вашего ребёнка, и разрешайте им оставаться у вас дома. Многие родители насторожены и имеют слишком много правил, которые заставят друзей вашего ребёнка почувствовать нежелательное присутствие, и постепенно будут нарушать чувство собственного достоинства вашего ребёнка. Но если вы покажете вашему ребёнку, что их друзья желанны, и что вы принимаете присутствие их в доме, которое потом будет говорить о признание и доверии их решений. Когда вы должны доверять вашим детям, только тогда они будут учиться верить в самих себя.

Источник - http://home.damotvet.ru/search/7688/page2.htm

 

Родителям

roditelyam

Пункт проката

photo 2023 11 10 09 16 18

СЛУЖБА ДОМАШНЕЙ РЕАБИЛИТАЦИИ

raduga

Полисенсорный подход в реабилитации

Заставка

Статистика посещений

 
 

 

logo    org gosuslugi   WhatsApp Image 2022 08 22 at 14.15.04      Нац проекты

1

 

 

842f38c9 b469 4dea 886b 3026fadfb449

 mfc        FIN       doverie