Фламинго - Новости
Новости

logo2

Решаем вместе
Есть вопрос?

Перед заполнением внимательно прочтите инструкцию.
Опросник по ранней помощи нужен для того, чтобы специалисты смогли оценить психосоциальное развитие ребенка и сравнить его с возрастной нормой.
В дальнейшем, по результатам опросника, специалистами центра «Фламинго» будет разработана индивидуальная программа реабилитации ребенка и анализ ее эффективности.
Опросник необходимо заполнить до встречи с психологом на консультативно-диагностическом приеме в Реабилитационном центре «Фламинго». Для этого его можно скачать на свой компьютер, заполнить в формате World и послать нам по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В письме укажите фамилию и имя ребенка.
Уважаемые родители! Заполнение опросника поможет лучше подготовиться к встрече с вами и ребенком, сэкономить время на приеме.
Заполнять опросник может человек, который общается с ребенком большую часть времени и практически ежедневно: как правило, мать, бабушка или отец, а также домашняя няня. Никаких специальных знаний не требуется: достаточно правильно понимать инструкцию и вопросы.
Двигаясь снизу вверх, отмечайте те навыки, которые ваш ребенок может делать самостоятельно или с небольшой помощью. Важно отмечать все навыки.
И помните: важнейшей задачей исследования является оказание помощи родителям в том, чтобы поверить в свои силы и найти наилучшие пути помощи своим детям. А психологи центра «Фламинго», оценив, благодаря опроснику, психическое развитие ребенка, смогут рассказать как, чем и в каких случаях можно ему помочь.

Скачать опросник по ранней помощи можно здесь.

 

diplomПо итогам 2017 года Игорь Александрович Полковников был удостоен высокой награды от Уполномоченного по правам человека в Кемеровской области.

В Кемерово состоялось торжественное мероприятие, посвященное Международному дню прав человека (отмечается 10 декабря) и дню Конституции Российской Федерации (отмечается 12 декабря).

В мероприятии приняли участие администрация Кемеровской области, областной Совет народных депутатов, Главный федеральный инспектор аппарата полномочного представителя президента РФ в Сибирском федеральном округе, Уполномоченный по правам человека в Кемеровской области, представители органов местного самоуправления, общественности и СМИ.

В 1948 году Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций провозгласила Всеобщую декларацию прав человека. Это был первый международный документ, гарантирующий каждому человеку основные права и свободы. Она оказала существенное влияние на внутреннее законодательство и практику всех государств. А дата провозглашения декларации - 10 декабря - празднуется во всем мире как Международный день прав человека.

На торжественном мероприятии по итогам 2017 года большая группа правозащитников была награждена медалями, грамотами и благодарственными письмами администрации области, Совета народных депутатов и Главного федерального инспектора.

Важную и значимую награду вручил Уполномоченный по правам человека в Кемеровской области Н. А. Волков директору центра «Фламинго» Игорю Александровичу Полковникову - Диплом «За защиту прав человека в Кузбассе».

- Игорь Александрович, вы внесли и продолжаете вносить большой личный вклад в защиту прав детей с ограниченными возможностями здоровья, - сказал Николай Алексеевич Волков. – Вы стоите на защите прав детства и материнства и радеете за своих воспитанников.

Поздравляем Игоря Александровича с заслуженной наградой!

Ксения КРЫЛЫШКИНА.

 

 

В чем его суть и что надо знать родителям детей с ограниченными возможностями, расскажем сегодня в нашей статье.
Одна из задач Фонда социального страхования – обеспечение льготной категории граждан техническими средствами реабилитации и протезно-ортопедическими изделиями. От качества и своевременности предоставления Фондом этой государственной услуги во многом зависит качество жизни человека с инвалидностью.
Полтора года назад, 1 июля 2016 года, Фонд социального страхования приступил к внедрению нового социального сервиса – Персонального информационного навигатора (или ПИН). Цель ПИНа - повысить для людей с ограниченными возможностями здоровья уровень удобства и комфортности во взаимоотношениях с Фондом и улучшить качество оказываемых услуг по обеспечению техническими средствами реабилитации и протезно-ортопедическими изделиями.
В прошлом году в пилотном проекте участвовало только четыре региона: Иркутск, Волгоград, Архангельск и Северная Осетия. В 2017 году к ним присоединился Кузбасс. В первую очередь воспользоваться новшеством могут те, кто в наибольшей степени нуждается в поддержке государства - семьи с детьми-инвалидами.
В чем суть Персонального информационного навигатора?
Социальный проект ПИН - новый формат предоставления услуг Фондом социального страхования. Это система предварительного уведомления родителей и законных представителей детей-инвалидов о праве на обеспечение техническими средствами реабилитации (ТСР) и протезно-ортопедическими изделиями (ПОИ) в текущем году.
ПИН составляется работниками Фонда на основании действующей индивидуальной программы реабилитации и абилитации ребенка с учетом поступивших от представителей ребенка-инвалида заявлений, а также сроков пользования полученными ранее изделиями.
Итак, семья, воспитывающая ребенка-инвалида, получает свой персональный навигатор, по сути - инструкцию, где маршрут обеспечения ребенка - инвалида расписан по месяцам: дата и вид доставки каждого изделия, место получения изделия, приближение срока замены выданных ранее изделий, контактные данные куратора филиала.
Чтобы представителям детей-инвалидов было удобно получать информацию, мы предлагаем выбрать способ информирования: посредством обычного или электронного письма.
Что необходимо знать родителям ребенка-инвалида?
Одна из проблем, с которой мы сталкиваемся, отвечая на обращения граждан, - это отсутствие у семей с детьми-инвалидами актуальной информации об обеспечении техническими средствами реабилитации.
Во-первых, важно знать, что обеспечение ТСР и ПОИ носит заявительный характер. То есть родители детей-инвалидов должны написать заявление о том, что им необходимо в соответствии с программой реабилитации. Только после этого специалисты Фонда смогут проводить закупки для обеспечения получателей этими средствами. Поэтому работа по проекту ПИН проходит в несколько этапов:
1 шаг – мы направляем семье, воспитывающей ребенка-инвалида информационное письмо о реализации проекта ПИН, где указываем, на какие ТСР и ПОИ согласно индивидуальной программе реабилитации или абилитации ребенок имеет право и предлагаем обратиться с заявлением на обеспечение конкретными ТСР в филиал регионального отделения Фонда по месту жительства. В пакете документов есть формы как для предоставления ТСР, так и для компенсации затрат на самостоятельно приобретенное ТСР. То есть мы информируем родителей, на что их дети имеют право. А когда родителям обращаться - решать им. Но нужно понимать, что чем позже они обратятся, тем позже получат новое ТСР. Также мы указываем электронный, почтовый адрес и телефоны филиала регионального отделения Фонда и того специалиста, к которому они могут обратиться.
2 шаг – обратная связь. Определение видов ТСР, которые будут приобретаться Фондом, способа их доставки, порядка информирования.
3 шаг - занесение информации в ПИН, отправка согласованного варианта родителям.
4 шаг - обновление ПИН по мере обеспечения ребенка ТСР и ПОИ.
Во-вторых, родители должны знать, что Фонд социального страхования РФ приобретает технические средства реабилитации в соответствии с параметрами, указанными в индивидуальной программе реабилитации ребенка-инвалида (ИПРА). Поэтому важно, чтобы ИПРА была актуальной: соответствовала реальным потребностям ребенка, его параметрам. Ведь речь идет о детях, которые постоянно растут.

pin g 1 pin g 2  pin g 3  pin g 4        

Что дает проект «ПИН»?
В первую очередь, как вы уже поняли, ПИН позволяет организовать адресную, персональную работу с каждой семьей, воспитывающей ребенка-инвалида. Это приносит людям не только понимание своих прав, но и гарантирует своевременное обеспечение детей и удобство для родителей.
Кроме того, ПИН помогает Фонду оптимизировать работу по закупкам ТСР. Во-первых, если мы направили человеку письмо, то значит взяли на себя обязательства поставить ему ТСР в тот срок, который указан в ПИНе. Мы суммируем информацию по всем ПИНам и на основании этой информации составляем план закупок. То есть ПИНы помогают Фонду эффективнее организовывать закупки необходимых ТСР. Во-вторых, наличие ПИНов помогает нам организовать работу с поставщиками ТСР, составить календарь доставки. Ведь в ПИНе указано, кому изделие нужно доставить на дом, а кто хочет получить его в пункте выдачи.
Как в дальнейшем будет развиваться работа по проекту?
«Социальный ПИН» - это первый этап перехода к сервису «личный кабинет инвалида», где можно будет посмотреть, какие ТСР рекомендованы инвалиду, а также сроки обеспечения. То есть мы даем возможность людям затрачивать минимум времени и вести общение посредством интернета.
В перспективе предполагается, что ПИН будет не только для детей-инвалидов, а для всех, кого мы обеспечиваем средствами реабилитации. Программа долгосрочная и масштабная.
Социальный ПИН и «личный кабинет» позволят улучшить качество обеспечения инвалидов.
Куда обращаться по вопросам реализации проекта ПИН?
Родители (законные представители) детей-инвалидов обращаются только в филиал регионального отделения по месту жительства. Программа ПИН не требует дополнительной регистрации.
По всем возникающим вопросам можно обратиться к директорам филиалов Кузбасского регионального отделения, кураторам ПИНов, а также по телефону горячей линии: 8 (3842) 35-15-11, на личном приеме в филиалах регионального отделения.
Также информацию можно получить на сайте Фонда.
Все наши действия направлены на улучшение обслуживания семей с детьми-инвалидами, для улучшения качества жизни каждого ребенка-инвалида.

Информация и фото Кузбасского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

 

kustova sveta

 9 декабря специалисту по социальной работе отделения диагностики и разработки программ социальной реабилитации, умнице, красавице, ответственному работнику, обладательнице Почетного знака «Фламинго», доброй и отзывчивой женщине исполнилось 55 лет!

Дорогая, Светлана Александровна!
Коллектив центра «Фламинго» с большим удовольствием поздравляет Вас с этой замечательной датой!
Желаем всегда оставаться такой же молодой, ухоженной и приятной женщиной!
Пусть у вас всегда будет отличное настроение, здоровы вы и ваши родные и близкие!
Любви вам и теплых отношений в семье, уважения и обожания от коллег и друзей!
Пусть работа спорится, жизнь бьет ключом, будни не будут серыми, а свободные дни - яркими и незабываемыми!
Светлана Александровна, мы уверены, впереди Вас ждет полная прекрасными событиями жизнь, верьте только в лучшее!

Коллектив МБУ РЦ «Фламинго»

 

 

 

 

 

priemВ соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно проводится общероссийский день приема граждан в целях обеспечения возможности реализации права на личное обращение заявителям, в том числе осуществляющим трудовую деятельность в день проведения общероссийского дня приема граждан.
Общероссийский день приема граждан 12 декабря 2017 года проводится с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в Москве, в приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее - приемные Президента Российской Федерации); в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах (при наличии); в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах (при наличии); в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - государственные органы) и в органах местного самоуправления.
Прием ведется при предъявлении заявителями, пришедшими на прием, документа, удостоверяющего его личность.
Прием заявителей, пришедших на прием, при их согласии, проводится в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи.
Личный прием заявителей будет осуществляться по вопросам, которые входят в компетенцию Фонда социального страхования Российской Федерации:
-исчисление и уплата страховых взносов в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации;
-обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (пособие по беременности и родам, единовременное пособие при рождении ребенка, единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинские учреждения в ранние сроки беременности (до 12 недель), ежемесячное пособие по уходу за ребенком);
-обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (единовременные и ежемесячные страховые выплаты лицам, получившим травму на производстве или профессиональное заболевание; обеспечение по страхованию в виде оплаты дополнительных расходов на медицинскую, социальную или профессиональную реабилитацию);
-обеспечение инвалидов (ветеранов) техническими средствами реабилитации и протезно-ортопедическими изделиями. Обеспечение льготной категории граждан путевками на санаторно-курортное лечение и оплаты проезда к месту санаторно-курортного лечения и обратно;
-другие вопросы, относящиеся к компетенции Фонда социального страхования Российской Федерации.

Адрес проведения приема и контактный телефон Государственного учреждения – Кузбасского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации:
г. Кемерово, проспект Ленина, дом 80А, тел.: 8(384-2)35-12-22.
Время проведения – с 12.00 до 20.00 по местному времени.

Информация и фото Кузбасского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (http://r42.fss.ru/)

 

СЛУЖБА ДОМАШНЕЙ РЕАБИЛИТАЦИИ

raduga

Полисенсорный подход в реабилитации

Заставка

 

logo    org gosuslugi   WhatsApp Image 2022 08 22 at 14.15.04      Нац проекты

1

 

 

842f38c9 b469 4dea 886b 3026fadfb449

 mfc        FIN       doverie